Президент MATSO Сейди Тахсин Гюнгёр отметил, что из-за интенсивности трафика на шоссе D-400 образуются длинные очереди, что, по его словам, приводит к потере времени и экономическим убыткам для местных жителей. Гюнгёр также отметил, что длинные очереди на дорогах из-за проблем с трафиком негативно сказываются на качестве туристов, посещающих регион.
Президент Торгово-промышленной палаты Манавгата (MATSO) Сейди Тахсин Гюнгёр отметил, что существующий трафик на шоссе D-400 между Манавгатом и Антальей не справляется с нагрузкой, что приводит к образованию длинных очередей автомобилей. Гюнгёр подчеркнул, что жители сталкиваются с потерей времени и экономическими убытками из-за длинных очередей на дорогах, а также отметил, что эти проблемы негативно влияют на качество туристов, посещающих регион. «Из-за длинных очередей, образующихся из-за проблем с трафиком, наши жители и члены нашей ассоциации сталкиваются с потерей времени и экономическими убытками. Одной из основных проблем туризма, являющейся частью региональной экономики, является проблема трансфера туристов. Мы получаем жалобы о том, что шоссе D-400 больше не может справиться с интенсивностью трафика, и что при трансфере туристов с аэропорта в отели тратится слишком много времени», — сказал он.
Гюнгёр также отметил, что из-за проблем с транспортом туристические группы с высокой покупательной способностью предпочитают другие страны.
Ненужные потери времени
Гюнгёр продолжил свои замечания:
«Туристы приезжают в нашу страну всего за несколько часов. Трансфер из аэропорта в отель занимает гораздо больше времени, чем их приезд в Анталью. Турагентства предоставляют информацию о расстоянии между отелем и аэропортом при маркетинге гостиниц за границей. Они предоставляют ориентировочные сроки времени, затрачиваемого на трансфер. Эта информация является важной при выборе туристами страны. В пиковый сезон трансфер из аэропорта в отель становится настоящим адом для туристов. В то же время водители транспортных средств превышают скоростной режим и происходят нежелательные аварии. Эта перегрузка становится проблемой безопасности. Одной из основных причин того, что качественные туристы предпочитают другие страны, является ненужная потеря времени во время трансфера».
«Необходимо разработать альтернативы для шоссе D-400 в Манавгате»
Гюнгёр отметил, что эта проблема может быть решена через соединение существующих туристических улиц, строительство сквозной дороги, автомагистрали или проекта северного обхода, и сказал:
«В летние месяцы население Манавгата вместе с туристами и владельцами дач приближается к 1 миллиону. Летом дороги становятся перегруженными из-за туристов и владельцев дач. Эту проблему необходимо преодолеть срочно и в краткосрочной перспективе существующее шоссе D-400 в Манавгате должно быть улучшено. Необходимо строить подземные переходы или надземные переходы на многих участках. Соединение существующих туристических улиц в туристических центрах поможет смягчить перегрузку трафика. Например, необходимо соединить Гюндофду Махаллеси с Боазкент Махаллеси в Илче Серика и соединить дорогу Титрейенгёл-Кызылагач. Если мы хотим получить качественных туристов, мы должны устранить недостатки, вызванные отсутствием инфраструктуры».
«На севере необходимо построить автомагистраль, шоссе или северный обход»
Гюнгёр отметил, что для будущего региона необходимо немедленное воплощение проекта автомагистрали, шоссе или северного обхода, и сказал: «Для будущего региона необходимо немедленное воплощение проекта автомагистрали, шоссе или северного обхода».
«Трамвайная линия должна быть продленная от Антальи до Газипаши»
Гюнгёр сказал: «Линия трамвая от Антальи до Аксу должна быть продлена через Манавгат и Аланью до Газипаши для облегчения дорожного движения в регионе».
«В регионе должен быть быстрый поезд»
Гюнгёр отметил, что для региона Анталья-Манавгат-Аланья необходимо привести быстрый поезд, а также сказал, что этот быстрый поезд должен быть связан с внутренним Анатолийским регионом. — АНТАЛИЯ