Кемер принял 4,2 миллиона туристов из 195 стран

Между 31 октября и 195 странами прибыло 4 241 925 местных и иностранных туристов. Это число стало рекордным для всех времен, а самой большой поставщицей туристов в Кемер была Россия.

Кемер, одно из важнейших туристических направлений в Антальи, с 465 объектами, 52 544 номерами и 111 258 кроватями, установило новый рекорд до конца этого года. В 2019 году Кемер принял 3 750 000 туристов, в 2022 году — 3 005 032 местных и иностранных туристов, а с 1 января по 31 октября этого года в Кемер прибыло 4 241 925 туристов.

РУССКИЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

По данным кемерской губернии, в округе, куда прибыло туристов из 195 стран, на первом месте оказалась Россия с 1 115 597 туристами, а на втором месте — местные туристы с 908 779 человек. Третье место заняла Германия с 431 060 человеками. Благодаря увеличению числа посетителей в прошлые годы, Великобритания заняла четвертое место с 218 498 человеками. Голландский рынок, где также наблюдается рост, стал пятым с 179 009 туристами, а Польша заняла шестое место с 178 285 туристами. Учитывая дневных посетителей, стало известно, что туристическая активность в Кемере за январь-октябрь этого года приблизилась к 5 миллионам человек.

ТУРИСТЫ ИЗ ВСЕГО МИРА

Среди туристов оказались граждане стран из самых отдаленных мест на земле. Кемер посетили граждане стран от Европы до Африки, от Азии до Америки и Австралии. Среди них были туристы из Сан-Томе и Принсипи, Бурунди, Вануату и Тонга. Также туда прибыли по одному туристу из Коста-Рики, Гаити, Мадагаскара, Сомали, Зимбабве, Зеленых Мысов и Багамских островов. Было предположено, что около 50 человек прибыли из Питкэрнских островов, зависящих от Соединенного Королевства.

‘ДОСТИГЛИ ХОРОШИХ ЧИСЕЛ’

Глава кемерской губернии Ахмет Солмаз отметил, что увеличение числа туристов приносит удовлетворение, сказав: «2019 год был успешным для туризма в нашем округе и в целом в нашей стране. Мы достигли хороших чисел, особенно в 2023 году. В настоящее время у нас есть цифры, превышающие 4 миллиона. Учитывая также дневных посетителей, мы видим, что мы достигли 5 миллионов. Мы считаем, что эти цифры очень ценны для нашего округа и нашей страны».

‘ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ’

Говоря о своих усилиях как местных властей для развития туризма, губернатор Солмаз сказал: «Когда мы анализируем данные 2023 года, мы видим, что в наш округ приезжают граждане России. Россияне по-прежнему делают ставку на Кемер в туристическом плане. Также нас очень радует то, что Кемер является первым выбором местных туристов в Анталье. Мы очень довольны тем, что в 2023 году особенно лидируют европейские страны, выбирая Кемер в качестве приоритетного направления. Мы стараемся установить сотрудничество и связи для того, чтобы и другие страны выбрали Кемер».

‘ВАЖЕН ВНУТРЕННИЙ РЫНОК’

Президент Фонда Продвижения Кемера (KETAV) Волкан Йорулмаз отметил, что сезон должен быть более продолжительным благодаря разнообразию туристических направлений и рынков. Йорулмаз сказал:

«Просматривая цифры за 2022 год, мы видим увеличение на более чем 1 миллион. Радует то, что разнообразие рынков значительно увеличилось. Особенно здесь заметен рост в европейских странах, таких как Германия, Великобритания, Польша, Голландия. Мы работали над этим много лет. Отельеры также поддерживали это и начали применять ту же стратегию, и этот синергетический эффект привел к результатам. Я считаю, что это будет продолжаться и увеличиваться. Наш основной рынок — рынок России, и мы никогда не забывали о нем. Внутренний рынок также на втором месте, и его тоже нужно держать в приоритете. Для нас важен внутренний рынок, и мы это понимаем».

‘НАДО РАСПРОСТРАНИТЬ НА 8-9 МЕСЯЦЕВ’

Говоря о приближении к зимнему сезону, Йорулмаз сказал, что они не ожидают большого увеличения числа туристов в этом году, сказав: «Мы вошли в зимний сезон, и у нас очень мало открытых отелей. Поэтому эти цифры не покажут значительного роста. Почти все отели закроются. Я предполагаю, что это число составит около 4 250 000. В прошлом году было около 3 миллионов, а в этом году, по-видимому, закончится на 4 миллиона 250 тысяч. Нужно продолжать увеличивать это число, но основная цель здесь — распространить ‘shoulder’ сезоны, такие как март, апрель, октябрь, ноябрь, а также декабрь. Если можно, распространить это на 12 месяцев, или в худшем случае на 8-9 месяцев. Затем нужно продолжать работать 12 месяцев в году. Здесь два важных момента, на которых мы всегда настаиваем: разнообразие рынков и разнообразие туризма. Мы активно работаем над этим, и все наши усилия сосредоточены на это».