Изделия с золотым покрытием предпочли в странах Ближнего Востока и Африки

На 14-й выставке по кухонной утвари в Анталье были предпочтительны изделия с золотым покрытием для покупателей из стран Ближнего Востока и Африки.

В выставке участвовали покупатели из 35 стран, организованной Турецким союзом экспортеров. Представители сектора, которые совершили экспорт на 4,2 миллиарда долларов к концу 2023 года и поставили цель на 5 миллиардов долларов к 2024 году, встретились с покупателями из разных стран. Особенно востребованными на выставке были изделия с золотым покрытием для дома, преимущественно предпочтительными для покупателей из стран Ближнего Востока и Африки. Производители и продавцы изделий, таких как подносы, подставки для салфеток, сахарницы, заключили сделки на множество заказов.

Продавец изделий с золотым покрытием Орхан Айдын сообщил: «Мы производим и продаем металлические изделия с золотым покрытием. На выставке проявился большой интерес к нашим продуктам. Эти изделия больше предпочитают в странах Ближнего Востока и Африки. Мы продаём в основном подносы, подставки для салфеток, товары для сервировки. Эти изделия больше востребованы в странах, таких как Алжир, Тунис, Марокко, Ливия. На выставке мы заключили сделки с представителями этих стран».

Председатель Турецкого союза экспортеров (DİDER) Шахин Байрам заявил: «Мы проводим 14-ю выставку. В период строгой конкуренции на глобальных рынках выставка проходит успешно. Участвовали представители из 35 стран, делегации для закупок. Наши гости приехали из Северной Африки, Туниса, Марокко, Ливии, Ближнего Востока, Персидского залива и Европы. Мы успешно завершили 2022 год в секторе кухонной утвари и в целом для страны. В этом году ожидаем рост экспорта на уровне от 15 до 20 процентов».

Байрам отметил важность стран Ближнего Востока и Африки как важного рынка для сектора и заявил: «В 2024 году нас ждет трудный год. Мы превращаем эти выставки в места для привлечения внимания, личных встреч и прямых продаж и экспорта. Люди здесь сразу делают заказы и быстро экспортируют в 35 стран. В условиях конкурентной экспортной среды важность таких выставок очень велика».