Ассоциация производителей и исследователей косметики (КУАД) организовала 7-й Международный косметический конгресс в Анталии с 30 ноября по 2 декабря, на котором собрались отечественные и зарубежные участники отрасли и ученые. На конгрессе обсуждались продукты и коммерческие аспекты мирового рынка, а также были представлены отечественные бренды.
Президент ассоциации Левент Кахръман, выступая перед корреспондентом АА, сообщил о годовом росте турецкой косметической отрасли на уровне около 10 процентов.
Кахръман отметил, что крупные марки производят свою продукцию и активно работают над брендированием, и подчеркнул, что отрасль в этом году сделала экспорт на сумму 1,3 миллиарда долларов.
Выразив серьезный вклад в экономику страны, Кахръман отметил, что отрасль стала менее зависимой от импорта по сравнению с экспортом.
Кахръман указал на то, что Турция стала лидером в производстве косметики и отметил, что многие мировые бренды производят свою продукцию через компании в Турции.
Кахръман рассказал о двух типах роста отрасли, сказав:
«Производство в Турции по качеству продолжает расти. Производственные объекты производят различные продукты для многих стран. Мы производим продукцию известных марок на территории Турции для Ирака, России, США и других стран этого региона. Наши партнеры, разрабатывающие собственные бренды, также отправляют продукцию из ближайших соседних стран в дальние регионы. Мы видим турецкие бренды на многих ярмарках через местных дистрибьютеров. На стендах мы видим, что африканцы, американцы, жители дальнего востока рассказывают о турецких брендах. Это вызывает гордость».
Кахръман отметил, что также существуют отечественные бренды, которые производят и экспортируют товары, в частности, дезодоранты, солнцезащитные кремы, влажные салфетки, шампуни, мыло, средства по уходу за кожей, и подчеркнул, что турецкие предприятия занимают одно из ведущих мест в мире по объемам производства влажных салфеток.
«Потребитель должен внимательно читать этикетку»
Левент Кахръман заявил, что несертифицированные, подпольные или фальшивые продукты наносят ущерб отрасли. Кахръман призвал потребителей к внимательному чтению этикеток продуктов и рассказал о проведенной работе ассоциации по анализу этикеток продуктов.
Кахръман отметил, что ассоциация провела научные исследования и объявила о проведении работы по анализу этикеток продуктов с целью правильного информирования потребителей, покупки подходящих продуктов и их просвещения.
Кахръман объявил, что они разработают руководство для потребителей и подробно расскажут, как читать этикетку, как проверить регистрацию продукта через штрих-код на этикетке в Министерстве здравоохранения, как нужно действовать при обнаружении чего-либо негативного, как убедиться в наличии надписи ‘веган’, как понять раздел с составом продукта. Они завершили черновую работу и планируют опубликовать ее и сделать доступной для общественности в следующем году. Если вы хорошо читаете этикетку, вас не обманут, и вы сможете приобрести более эффективные и подходящие продукты за меньшие деньги. Продукт может быть очень эффективным и дорогим, но это не всегда подходит для вас».