Дениз Оздоган (53), физически ограниченная женщина, и ее дочь Эфран Оздоган (13) уже год выживают в Анталье благодаря помощи прохожих, когда они выбрались из своего разрушенного дома в Хатай во время землетрясения. Оздоган сказала, что хотела бы вернуться в Хатай, но сейчас нет подходящих условий для возвращения. Она также отметила, что жизнь на инвалидной коляске в контейнере очень трудна. Она сказала, что не знают, что делать, когда истекает арендный договор в июне, и что они вынуждены работать, чтобы продолжить свою новую жизнь.
‘САМАЯ ДЛИННАЯ НОЧЬ’
Дениз Оздоган рассказала о том, что они пережили во время землетрясения: «Та ночь была нашей самой длинной ночью. Как любая мать, я сначала кричала ‘помогите моей дочери в другой комнате’. Но нам было невозможно выйти из дома. Через 45 минут мы наконец выбрались из-под обломков. Мы провели 35 часов в автобусе, открытом нашим соседом. Потом мы приехали в Анталью с кузеном. Мы жили в отеле 4,5 месяца. Сейчас мы дома. Моя дочь ходит в школу и собирается сдавать экзамены в этом году».
‘ЖИТЬ В КОНТЕЙНЕРЕ НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО’
Дениз Оздоган отметила, что жизнь инвалидов в зоне землетрясений еще более невыносима и что ей очень трудно жить в контейнере на инвалидной коляске. Она сказала, что в Хатай ей не подходят физические условия, и что она очень скучает по своему городу, своим знакомым лицам. Она также добавила, что после июня не знают, что делать, и что им придется работать, чтобы продолжить свою новую жизнь.