В Анталье начался суд над матерью И.М., арестованной по обвинению в «жестоком обращении с потомством» и «незначительных телесных повреждениях» в отношении её 1-летнего ребёнка.
На заседании в 34-м мировом уголовном суде Антальи присутствовали подсудимая, гражданка Марокко И.М., обвиняемая в насилии над своей дочерью, отец ребёнка, потерпевший Осман Весек, и адвокаты сторон.
В своей защите И.М. утверждала, что ударила ребёнка только один раз, заявив: «У меня были проблемы с психикой. Я очень сожалею, что ударила свою дочь. Прошу ещё один шанс. Я впервые ударила ребёнка. На видео видно, как ребёнок упал с дивана, когда держался за мою ногу. Я не знаю, как я могла такое сделать. Я поняла это, только когда посмотрела видео. Раньше я никогда не била своего ребёнка.»
На вопрос председателя суда: «Правда ли, что вы делали макияж, пока ребёнок плакал?» подсудимая ответила: «Да». На вопрос: «Вы схватили ребёнка за горло и бросили на диван, когда он плакал?» она ответила: «Я ударила только один раз.»
«До установки камеры я замечал синяки и покраснения на теле моего ребёнка»
Потерпевший Осман Весек утверждал, что его жена пренебрегала их дочерью.
Весек отметил, что как его семья, так и семья жены предупреждали его об этом: «Нашему ребёнку было всего 4 месяца. Когда наш ребёнок пил смесь на руках у моей матери, между мной и подсудимой произошла словесная перепалка. Во время спора подсудимая схватила ребёнка за ногу и бросила на диван. Ребёнок сильно упал на пол. После этого я сразу позвонил в 112. Мы поехали в больницу вслед за скорой. Позже подсудимая пыталась обвинить в случившемся меня и мою мать. Мы даже с матерью пошли в полицейский участок, чтобы дать показания.»
Весек рассказал, что когда понял, что его жена склонна к насилию, решил установить камеры в доме:
«Когда моя жена и ребёнок были в Конье, я установил камеры в доме. В течение примерно двух недель я наблюдал за записями. На основе увиденного я подал жалобу на подсудимую. Я узнал, что она ударила ребёнка, даже когда он был в коляске. Один из соседей предупредил меня, что моя жена ударила ребёнка на улице. До установки камеры я замечал синяки и покраснения на теле моего ребёнка. Моя жена объясняла это укусами комаров или тем, что ребёнок сам упал. По всем этим причинам я подал жалобу на подсудимую. Я прошу провести необходимое расследование и наказать её.»
Свидетель Дилек Гёк, утверждавшая, что видела, как подсудимая применяла насилие к ребёнку, сказала: «Я видела, как подсудимая несколько раз ударила ребёнка в коляске и кричала на него. Затем я позвонила её мужу и рассказала о ситуации.»
После показаний свидетеля подсудимая И.М., не признавшая обвинений, сказала: «Я совершила ошибку. Я признаю свою вину. Я скучаю по запаху своей дочери. Хочу быть рядом с ней.»
Судебная коллегия приняла решение отложить заседание, чтобы получить отчёт о психическом состоянии подсудимой.
«Психологическое состояние моего ребёнка не в порядке»
После заседания Осман Весек заявил журналистам, что психологическое состояние его ребёнка в настоящее время не в порядке, что он просыпается ночью от страха и часто кричит.
Весек отметил, что наблюдает, как ребёнок иногда бьёт себя, тянет и вырывает волосы: «Я обращусь в соответствующие учреждения по поводу психологического состояния моего ребёнка и буду следить за его состоянием более внимательно.»
Адвокат потерпевшего Онуркан Эроғлу заявил, что они требуют, чтобы подсудимая была наказана по максимуму за преступление жестокого обращения.
Событие
В 2023 году Осман Весек женился на гражданке Марокко И.М., и у них родилась дочь.
Весек, обеспокоенный как предупреждениями окружающих, так и синяками на теле дочери, установил в доме скрытую камеру. Просмотрев записи, Осман Весек увидел, что его дочь подвергается насилию со стороны матери.
Весек подал жалобу в прокуратуру на свою жену, предоставив имеющиеся у него записи.
После жалобы Весека И.М. была задержана и арестована дежурным судьёй.




